Удаление ржавчины с кузова
Всегда приятно смотреть на автомобиль, имеющий идеально ровное и гладкое лакокрасочное покрытие, которое поблескивает на солнце и надежно защищает кузов от любых атмосферных осадков. Но со временем краска может потускнеть и облупиться, да и мелкие дефекты по ходу эксплуатации возникают постоянно. Если учесть качество российских дорог, то получить камнем по капоту или двери — обыденное дело, и тут главное вовремя заметить дефект.
Игнорировать мелкие повреждения кузова — значит подвергать свою машину серьезной опасности, ведь даже от небольшого скола иногда возникает коррозия на металле. К счастью, наши специалисты хорошо знают, как решать такие проблемы с наименьшим затратами, поэтому всех тех, кого постигла такая участь, мы приглашаем в наш салон на бесплатную диагностику! Низкие цены и высокая оперативность выполнения заказов — отличительные особенности нашего рабочего процесса.
Машину следует периодически проверят на наличие очагов коррозии, это совсем не сложно и не займет у вас много времени. Зато, возможно, поспособствует немалой экономии, ведь ржавчина в запущенном виде устраняется довольно тяжело, гораздо проще удалить ее на первых порах. Самые опасные места кузова в этом плане — пороги автомобиля, нижние части дверей, крылья. Их осматривать следует чаще всего, ведь именно там обычно и начинают появляться ржавые пятна, поскольку описанные элементы кузова страдают от коррозии металла гораздо сильнее. Это происходит по причине наиболее частого соприкосновения с влагой и атмосферными воздействиями.
Что нужно для удаления ржавчины?
- Если вы все-таки решили, что с возникшими трудностями можно справиться и самостоятельно, первым делом вымойте машину и оставьте ее сушиться.
- Затем следует определиться с тем способом, который вы будете использовать для удаления очагов коррозии с кузова.
- Если вы решили взять для удаления очагов коррозии шлифовальную установку, то для этих целей следует использовать специальные диски, лучше всего, чтобы они были оснащены пластиковой подошвой.
- Применение стандартных аналогов может испортить кузов, поэтому с «болгаркой» нужно работать предельно аккуратно, чтобы не навлечь еще большую беду.
Итак, когда кузов машины полностью свободен от любых проявлений ржавчины, самое время приступать к подготовке покрытия под дальнейшее наложение лакокрасочного слоя. И если зашлифовать и наложить грунт можно самому — это не так сложно, то для окрашивания лучше отправиться в специализированный автоцентр, где работают профессионалы. Такие, как в нашем салоне. Мы быстро и за умеренную плату сделаем всю работу, либо выполним отдельные этапы описанного технологического процесса. Ждем вас на бесплатном осмотре технического состояния!